Пн-Сб: 9:00 - 18:00 (по МСК)

zakaz@3017762.ru

Москва, улица Ленинская Слобода, 26с4

Липкая лента скотч

07.01.2023

ЗАО «Паклэнд» предлагает приобрести липкую ленту скотч по разумным ценам. А мы продаем исключительно качественную продукцию и доставляем её не только в Москву, но и всей России. Все наши клиенты – это организации и частные лица,которые приобретают продукцию оптовыми партиями и по розничной цене.

Это популярно в различных сферах деятельности, от выполнения канцелярских и хозяйственных нужд до производства промышленных задач. Профессиональная деятельность.

На сегодняшний день существует широкий ассортимент продукции, который удовлетворит запросы даже самого взыскательного покупателя. Каждая клейкая лента имеет особые характеристики и обеспечивает благоприятные условия применения продукции в определенных условиях. По сути, разница заключается в незначительной детали как состав клеящего вещества. Поэтому именно он определяет возможность его использования при низких температурах, и не повлияет ли этот фактор на качество прилипания. Каучуковое и акриловое клеящее вещество – это два основных типа клеящих веществ. При использовании акрилового клея оптимальной температурой является температура в пределах -25, +50 градусов. В то же время он не может эксплуатироваться при данных значениях, и его использование возможно при показателях от -5 до +40 градусов.

А липкую ленту можно окрасить в любой цвет.

Эта особенность имеет большое преимущество по сравнению с другими способами упаковки и маркировки готовой товарнойпродукции. Вы можете найти и сортировать коробки по категориям товаров, используя в процессе упаковки разноцветную ленту. Это значительно сокращает трудоёмкость и время на обработку товара.

На рынке производителей липкая лента - это не только прекрасное упаковочное средство, но и продукт с дополнительной рекламой и продвижением своего товара. Гарантия качества. Интересная и запоминающаяся фирменная символика, сопровождающая изготовленный товар. Это эффективный способ продвинуть бренд без больших затрат на маркетинг. В этом случае актуальны небольшие организации, которые имеют ограниченные ресурсы.